ПО ТУ СТОРОНУ ЭКРАНА... 
пред. след. стартстоп

Сладкое искушение

« Назад

06.11.2015 04:45

Фильм «Кто там» - последнее творение режиссёра Элая Рота, оригинальное название картины «Knock Knock». Это ремейк картины «Смертельная игра» 1977 года режиссёра Питера С. Трэйнора. Но от рассказа Трэйнора о том, что «ни один человек не сможет изолироваться от зла, заполняющего наше общество» не осталось практически ничего, Рот снабдил его сценарий новыми смыслами. В современном прочтении Элая Рота фильм превратился в скучную моралистическую притчу о неверных мужьях и о том, что «в тихом омуте…» И, несмотря на то, что Рот местами практически цитирует сценарий Трэйнора, атмосферой безумия как-то не проникаешься, сюжет абсолютно «не цепляет».

_IMG20151105_2

Фильм был заявлен как эротический хоррор, но таковым его назвать нельзя. От жанра хоррора здесь ничего не осталось, ничто в действиях главных героинь не вызывает ни страх, ни трепет, а создаёт лишь лёгкое недоумение. Эротических сцен тоже маловато по сравнению с оригиналом и они не носят яркого сексуального подтекста. Жанр фильма «Кто там» скорее можно определить как чёрную комедию.

_IMG20151105_10

Сюжет тоже производит довольно странное впечатление. Казалось бы, Элай Рот ушёл от стандартного киношного клише о страшном маньяке с большим ножом, открыв новую неизбитую тему - двух соблазнительных маньячек с разными изощрёнными выкрутасами. И, тем не менее, тема маньяков сюжетно не раскрыта, так как финал фильма совершенно не объясняет откуда взялись эти девушки, почему их посетила навязчивая идея издевательств, случайным ли образом объектом для мщения был выбран Эван.

_IMG20151105_14

Актёрская игра в картине тоже оставляет желать лучшего. Правда успехи актёрского трио - Киану Ривз, Лоренца Изза, Ана де Армас - я бы назвала разными. Киану Ривз, который, казалось бы, должен был хоть чуть-чуть вытащить слабый сюжет картины, совершенно не вписался в свою роль и сыграл абсолютно плоско. В его исполнении Эван получился в крайней степени стандартным, немного уставшим от бытовой жизни, семьянином.

_IMG20151105_16

Ничем не удивила и супруга режиссёра - Лоренца Иззо. Недотягивает она до роли главной манячки-подстрекательницы. Образу Генезис не хватает жёсткости действий, лихорадочной психопатичности, свойственной всем неуравновешенным людям. Для зачинщицы садистских пыток, Иззо сыграла слишком отстранённо, она в эту тему не погружена.

_IMG20151105_12

Другое дело Ана де Армас, её выступление в этом фильме можно назвать успешным. Да что там успешным - гениальным. Её Бел и внешним обликом, и внутренней мягкостью тяготеет к образу героинь Мэрилин Монро. Её главное оружие - это отчаянность девушки, у которой ничего нет за душой и которой уже нечего терять. Бел в исполнении Аны апатична и безжалостна, её равнодушие к происходящему вокруг озадачивает и пугает зрителя.

_IMG20151105_17

Удручает, что мораль фильма оказалась слишком уж прямолинейной и в то же время каноничной. «Кто там» - это фильм о том, что искушения подстерегают нас на каждом шагу и прежде чем поддаться им, надо хорошенько подумать.

текст: Ксения Бординова.



отзывы в:

 
+7 (929) 926-35-07